Изображение

первый пост или yes you can

u can

Меня всегда куда то тянуло. Не знаю, но возможно тут сказывается гороскоп, так как у стрельца по всем статьям везде и всегда тяга к путешествиям. Да, мне нравиться путешествовать, но я не покупаю туры, но в тоже время  даже командировка в Муром мне по кайфу, так как это же новые впечатления, новые исследования города, вот сижу я в Муроме на лавочке, ем пирожки (выпечка — враг мой), рабочие газон поливают, собака лежит на солнышке и даже это все мне интересно, так как это что-то новенькое. Вдруг рабочие решают полить цветы у лавочек, в итоге мне приходится уйти, собаку облили, тетку с лавки согнали, а что интересно, по местным меркам событие… идиллия нарушена. Так вот спрашиваю я маму как она думает понравится ли мне Милан, а мама отвечает, что мне даже Муром нравится) В этом есть доля истины, сначала я все в Грецию ездила и жить без нее не могла, потом такая же история с Индией, ну а сейчас UK страна моей мечты, смотрю на фотографии Лондона и даже не хорошо и сжимается сердце как я туда опять хочу и нету для меня места на земле лучше. Сразу уточню, что это конечно не обязательно должен быть Лондон, Бормунт или Бристоль тоже меня вполне устроит)
Так вот все время было мне этого мало, хотелось куда то на долго, очень на долго, я безумно завидовала тем, кто переезжал  в другую страну и познавал ежедневно новый город, открывая каждый день что то новое. Безграничных финансов у меня нету, так же как и родственников там куда я хочу или каких то связей, но как выясняется это и не нужно, когда идешь к своей цели шаг за шагом, то находятся хорошие люди, которые могут немного помочь продвинуться на каждом из этапов. Скажу сразу, что все поиски длились не один год, и вот сейчас я пакую чемоданы в Италию, в страну в которой я никогда не была. Меня спрашивают не страшно ли мне? Отвечаю, что боюсь там разжиреть, больше не боюсь ничего! Надеюсь сходить в Милане на футбол, разжиться итальянской обувью и начать понимать итальянские фильмы безе перевода. А если серьезно, то шла я к осуществлению своей мечты поэтапно, и теперь понимаю, что все началось еще давно, теперь она уже совсем близко, но пока я не могу осознать этот прорыв. Наверное осознание придет только когда я выйду на вокзал в Милане и пойму, что никто porca madonna на английском то не говорит и будет у меня культурный шок и пойду я дорогу спрашивать на своем ломаном итальянском! Но, зато сейчас уже понятно, что цели достижимы, что главное знать как к ним идти и уметь их ставить. Я научилась и хочу этим поделиться. Оптимистично получилось, но на самом деле я то не особо оптимист, но иногда бывает. Anyway, yes you can!

P.S. над постом мой леттеринг.

Оставьте комментарий